Управление образования администрации Кондинского района














Методические рекомендации.

  • Методические материалы по проведению цикла тренинговых занятий для обучающихся по предупреждению виктимного поведения и профилактике буллинга, разработанные АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования». (просмотреть/скачать)
  • Методические рекомендации по практике «шефства» предприятий над общеобразовательными учреждениями и классами (скачать)
  • Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних. (просмотреть/скачать)
  • Организация и проведение профориентационных экскурсий школьников на предприятия, в организации, учреждения, учебные заведения (методические рекомендации) (скачать)

Социальное партнерство между предприятием и общеобразовательным учреждением направлено на развитие совместных практических программ, а также на расширение единого образовательного и социокультурного пространства. Опыт показывает, что активная включенность обучающихся в жизнь успешных представителей научно-промышленной элиты автономного округа способствует лучшей социализации молодежи, формированию нравственных ориентиров, расширению кругозора и повышению мотивации обучающихся в приобретении разносторонних знаний.

В рамках партнерства общеобразовательного учреждения и предприятия реализуют индивидуальные программы сотрудничества, включающие профессиональную ориентацию обучающихся, трудовое воспитание школьников, совместные культурно-массовые, экскурсионные и спортивные мероприятия.

При организации становления социального партнерства между предприятием и общеобразовательным учреждением рекомендуем учитывать следующие направления совместной деятельности:

• создание условий для проведения системной и квалифицированной профориентационной работы, используя ресурсы, как учебных организаций, так и предприятий;

• профильное обучение и предпрофильная подготовка учащихся для более полного раскрытия их индивидуальных интересов, склонностей и способностей, формирования осознанного подхода к выбору профессии через систему профессиональных проб;

• ознакомление учащихся с профессиями и специальностями, необходимых конкретному предприятию и перспективами развития данного предприятия;

• участие представителей ученического самоуправления в заседаниях советов молодых специалистов предприятия;

• организация совместного участия советов молодых специалистов предприятия и учащихся общеобразовательного учреждения или класса в мероприятиях города, в значимых датах предприятия, школы;

• посильная поддержка предприятием одаренных детей и детей из малообеспеченных семей;

• проведение педагогами образовательного учреждения классных мероприятий, рассказывающих о предприятии (организации) – шефе;

• создание образовательным учреждением информационных стендов, рассказывающих о предприятии (организации) – шефе, лучших работниках предприятия (организации) – шефа;

• организация летнего трудоустройства обучающихся образовательных учреждений;

• укрепление учебно-материальной базы, улучшение технической готовности, благоустройства помещений и территорий образовательных учреждений;

• освещение информации о проводимых мероприятиях в СМИ и в системе Internet ;

• внесение плана совместной деятельности советов молодых специалистов и школьников в соглашения, заключаемые между школой и предприятием;

• оказание консультативной помощи учащимся при поступлении в учреждения высшего и среднего профессионального образования;

• оказание помощи предприятием при организации временного трудоустройства подростков путем предоставления временных рабочих мест для учащихся «подшефной» школы или класса;

• проведение представителями предприятий бесед, тематических классных часов, экскурсий, выставок, конкурсов, фестивалей, деловых игр;

• проведение дней открытых дверей на предприятиях;

• совместный выпуск рекламных буклетов и иной информационной продукции;

Примерное соглашение о совместной деятельности.


О безопасности на льду школьников.

Меры безопасности при нахождении на льду

1. Никогда не ходи по льду в одиночку.

2. Обходи участки, покрытые толстым слоем снега, под снегом лед тоньше, непрочен он и у зарослей камыша.

3. Особенно осторожно надо спускаться на лед с берега — здесь лед часто бывает более тонким.

4. Не проверяй прочность льда ударом ноги — можно сразу провалиться.

5. Наиболее прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенки, а матово- белый или желтоватый лед — ненадежен.

6. Особенно опасен лед во время оттепели.

7. При переходе замерзших водоемов на лыжах предварительно расстегни крепления, высвободи кисти рук из петлей лыжных палок, сними с одного

плеча лямку рюкзака — это обеспечит свободу движений в случае неожиданного провала под лед.

Фотогалерея

Приложение ДТД Рекламный проспект (скачать/просмотреть)

Ссылки на видеоролики, предоставленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (скачать/просмотреть)

Для оказания практической помощи по вопросам организации работы по проведению теоретических и практических занятий с обучающимися по безопасному поведению детей на водных объектах в весеннее – летний, осенний период рекомендуются информационные буклеты, разработанные Главным управлением МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ НА ПЛЯЖАХ И В ДРУГИХ МЕСТАХ МАССОВОГО ОТДЫХА НА ВОДОЕМАХ

ПАМЯТКИ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Родитель, помни, что несовершеннолетние наиболее подвержены опасностям сети Интернет, а родители несут ответственность за своих детей читать полностью…

 

ТЕРРОРИЗМ- УГРОЗА ОБЩЕСТВУ

 

 

 

Социальные технологии реабилитации ребенка и работы с семьей в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

ПАМЯТКИ

 














Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   Популярные страницы