- Главная
- ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
- ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
- Школа Минпросвещения России
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- ПРОЕКТ 500+
- Функциональная грамотность обучающихся
- Финансовая грамотность
- Культура для школьников
- Вести из ОО
- Волонтёрское движение
- Горячие линии
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ…
- Горячие линии по вопросам незаконных…
- Горячая линия (ГИА)
- Горячая линия по вопросам оплаты труда
- Горячая линия по подготовке к новому…
- По вопросам приёма граждан в…
- Горячие линии по направлению «Отдых…
- Горячая линия по по вопросу снижения…
- Горячая линия по вопросам введения…
- Горячая линия по организации питания
- Горячая линия по вопросам подготовки и…
- Комплексная безопасность
- Деятельность УО
- Педагог года
- Конференции, Совещания, Семинары
- Профстандарты в сфере образования
- Национальный проект «Образование»
- Десятилетие детства
- Дошкольное образование
- Общее образование
- Дополнительное образование
- Семейное образование
- Инклюзивное образование
- Государственная итоговая аттестация
- Педагогам
- Родителям
- Учащимся
- Методическая и инновационная работа
- Инновационная деятельность
- РМО
- РМО заместителей по воспитательной…
- РМО «Развитие технического…
- РМО «Обучение детей с ограниченными…
- РМО педагогов-психологов
- РМО библиотекатей
- РМО воспитателей дошкольных…
- РМО учителей иностранных языков
- РМО учителей истории и обществознания
- РМО учителей математики
- РМО учителей начальных классов
- РМО учителей ОБЖ
- РМО учителей русского языка и литературы
- РМО учителей физкультуры
- РМО учителей химии и биологии
- Система работы по выявлению талантов у детей…
- Система воспитания
- Нормативные документы.
- Десятилетие детства
- Духовно-нравственное восприятие
- Социально-педагогическое воспитание
- Спортивно-оздоровительное воспитание
- Художественно-эстетическое воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Эколого-биологическое воспитание
- Социально-педагогическое воспитание
- Законопослушное поведение
- Профилактика ДТП
- Формирование ЗОЖ
- Половое воспитание
- МКУ «Центр сопровождения деятельности…
- ПРОФИЛАКТИКА МОШЕННИЧЕСТВА
Методические рекомендации
О безопасности на льду школьников.
Меры безопасности при нахождении на льду
1. Никогда не ходи по льду в одиночку.
2. Обходи участки, покрытые толстым слоем снега, под снегом лед тоньше, непрочен он и у зарослей камыша.
3. Особенно осторожно надо спускаться на лед с берега — здесь лед часто бывает более тонким.
4. Не проверяй прочность льда ударом ноги — можно сразу провалиться.
5. Наиболее прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенки, а матово- белый или желтоватый лед — ненадежен.
6. Особенно опасен лед во время оттепели.
7. При переходе замерзших водоемов на лыжах предварительно расстегни крепления, высвободи кисти рук из петлей лыжных палок, сними с одного
плеча лямку рюкзака — это обеспечит свободу движений в случае неожиданного провала под лед.
Фотогалерея
Приложение ДТД Рекламный проспект (скачать/просмотреть)
Ссылки на видеоролики, предоставленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (скачать/просмотреть)
Для оказания практической помощи по вопросам организации работы по проведению теоретических и практических занятий с обучающимися по безопасному поведению детей на водных объектах в весеннее – летний, осенний период рекомендуются информационные буклеты, разработанные Главным управлением МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ НА ПЛЯЖАХ И В ДРУГИХ МЕСТАХ МАССОВОГО ОТДЫХА НА ВОДОЕМАХ
ПАМЯТКИ
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Родитель, помни, что несовершеннолетние наиболее подвержены опасностям сети Интернет, а родители несут ответственность за своих детей читать полностью…
ТЕРРОРИЗМ- УГРОЗА ОБЩЕСТВУ
- Методические рекомендации по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы в субъектах Российской Федерации
- Методические рекомендации по адресному профилактическому воздействию на лиц, наиболее подверженных или уже попавших под влияние идеологии терроризма и экстремизма 2016 год
- ИГИЛ-УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. Почему необходимо уничтожить терроризм
- Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма
- Методические рекомендации по профилактике терроризма и экстремизма
- Методические рекомендации по организации работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально-опасном положении
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СКЛОННЫМИ К САМОВОЛЬНЫМ УХОДАМ
- Методические рекомендации «Психолого-педагогическая коррекция эмоциональных нарушений как условие профилактики самовольного ухода детей из дома»
- Методические рекомендации «Пути решения проблемы самовольных уходов детей«
- Методические рекомендации «Здоровым быть модно»
- Методические рекомендации «Право на образование»
- Конвенция о правах ребенка
- Информация по противодействию жестокому обращению с детьми
- Права ребенка в школе: модели их защиты
- Методические рекомендации «Профилактика школьных прогулов»
- Методические рекомендации «Система социально-педагогической работы по перевоспитанию «трудных» подростков и учащихся «группы риска»«
- Методические рекомендации для специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросу защиты детей от жестокого обращения
- Методические рекомендации по детям, склонным к суициду
- Методические рекомендации по повышению авторитета педагогов и родителей
- Методические рекомендации Деятельность кл. руководителя по адаптации обучающихся
- Методические рекомендации Воспитание в школе
- Памятка для родителей детей, выезжающих на отдых и оздоровление
- Пособие «Собираясь в палаточный лагерь…»
- Памятка «Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям» (Скачать)
- Памятка родителям «Профилактика жестокого обращения с детьми в семье» (Скачать)
ПАМЯТКИ