Управление образования администрации Кондинского района














Конкурс исторических эссе «История и культура Югры»

В рамках Конкурса участники представляют свои исторические проекты, выполненные в жанре эссе на одну из предложенных тем. Тематика конкурса посвящена 90-летию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и представлена визуальным рядом изображений, иллюстрирующих исторически значимые события, явления и процессы Севера Западной Сибири советской эпохи.
Цель Конкурса – повышение интереса обучающихся к истории и культуре региона и коренных малочисленных народов.
Конкурс проводится заочно в период с 1 по 30 октября 2020 года.
Подача заявок на участие в Конкурсе до 18 октября 2020 года.
Участниками Конкурса являются учащиеся общеобразовательных организаций, студенты профессиональных образовательных организаций.
Конкурс проводится в двух возрастных группах:
–          среди обучающихся 5-9 классов;
–          среди обучающихся 10-11 классов и студентов профессиональных образовательных организаций.
Каждый из участников конкурса вправе представить не более одного эссе.
Конкурсные материалы направляются до 18 октября 2020 года
по электронному адресу: konkurs_ouipiir@mail.ruс пометкой «История и культура Югры»;
по почте: 628011, ул. Мира 14 «А», каб. 310, город Ханты-Мансийск, бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок», с указанием полного имени, отчества и фамилии отправителя, адреса, названия образовательной организации.
Учредителем и организатором Конкурса является Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок».
Победители и призеры награждаются дипломами Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Все авторы эссе, получают сертификаты участника Конкурса.
Положение














Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   Популярные страницы