Управление образования администрации Кондинского района














Второй конкурсный день в номинации «Учитель года Кондинского раойна — 2021»

16 февраля — второй конкурсный день и мероприятие «Урок». Участниками представлены различные темы уроков  и формы их проведения. Так урок математики Нины Владимировны Устиновой прошел в форме подготовки к космическому полету. Ребята выполняли различные задачи – расчеты, применяя внетабличные способы умножения, деления.

На уроке литературы Татьяны Сергеевны Суфияровой дети разбирали тему добра и зла в сказке «Тёплый хлеб», высказывая своё мнение, видение решения в противостоянии этих двух понятий  в реальной жизни.

Урок русского языка Ольги Витальевны Зольниковой для обучающихся проведен в форме работы на станциях – платформах «Практическая работа», «Онлайн», и «Учитель» для закрепления материала. Особый интерес учеников вызвала работа на платформе «ЯКласс!» в онлайн.

«Всемирно известные деревни России» — тема урока учителя немецкого языка Инги Ивановны Семёновой. Путешествие по русским деревням, знакомство с народными  промыслами, изучение новых слов, диалог – основные задачи, которые были поставлены. Для более успешного усвоения нового материала использованы интерактивные методы, работа в парах, группах.  Особого внимания заслуживает организованная выставка посуды, соответствующая теме урока.

«Эпоха дворцовых переворотов» так звучит тема, которую изучали ученики с учителем истории Мирзахановым Ильнуром Фидратовичем. Предпосылки, причины дворцовых переворотов, правители, нравы той эпохи – это вопросы урока на которые ученики с учителем искали ответы. Экскурсия в прошлое – так можно назвать форму проведения урока.

Тема однородных членов предложения и знаков препинания в предложениях с однородными членами изучалась на уроке русского языка с Коневой Мариной Владимировной. Обучающиеся пришли к выводу, что изучение данной темы необходимо каждому для повышения грамотности. В ходе урока ребятам было предложено закрепить полученные знания через выполнение заданий ВПР.

Учитель математики Анна Петровна Лихаус провела урок алгебры по теме «Применение различных способов разложения многочлена на множители». Активность учеников на уроке говорит о их заинтересованности в изучаемой теме. Самооценка деятельности на уроке организована не по окончании, а в ходе всего урока.














Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   Популярные страницы