Итоги районного конкурса младших школьников «Юный исследователь»
Во исполнение приказов управления образования администрации Кондинского района от 29.03.2021 года №184 «О проведении районного конкурса «Юный исследователь»,от 22.04.2021 №231 «О внесении изменения и дополнения в приказ управления образования администрации Кондинского района от 29.03.2021 № 184 «О проведении районного конкурса «Юный исследователь» в период с 27 по 30 апреля 2021 года для учащихся 1-4 классов проходил районный конкурс«Юный исследователь».
Цель конкурса: выявления и поддержки одаренных и талантливых детей в области познавательно-исследовательской деятельности, обладающих высоким уровнем интеллектуальных способностей (далее – Конкурс).
На Конкурс представлено 49исследовательских работ и проектов из 14образовательных организаций района:МБОУ Междуреченской СОШ –10 работ,МКОУ Леушинской СОШ –2, МКОУ Куминской СОШ–4, МКОУ Морткинской СОШ — 6, МКОУ Болчаровская СОШ – 4, МКОУ Кондинской СОШ–1,МКОУ Мулымской СОШ — 4, МКОУ Ягодинской СОШ–3, МКОУ Луговская СОШ — 3, МКОУ «Ушьинская СОШ» — 3,МКОУ Юмасинской СОШ – 1,МКОУПоловинкинская СОШ – 2, МКОУ Шугурской СОШ – 3, МКОУ Чантырской СОШ — 3 работы.
Учащиеся МКОУ Алтайской СОШ второй год подряд не принимают участия в конкурсе.
Конкурс проводился в четырех возрастных категориях:
- учащиеся первых классов
- учащиеся вторых классов
- учащиеся третьих классов
- учащиеся четвёртых классов.
На конкурс представлены исследовательские работы и проекты следующих направлений:
- естественнонаучное –22;
- окружающий мир – 1;
- конструирование – 3;
- искусство – 3;
- технология – 4;
- спортивное – 1;
- социальное – 2;
- гуманитарное – 2;
- математическое– 3;
- краеведение (экология) – 3;
- другое – 5 работ.
Члены жюри определяли победителей и призеров в четырех возрастных категориях.Оценивалось качество работы, как по печатному варианту, так и представлению проектов (исследовательских работ) участников в дистанционном формате с использованием платформы Zoom.
В ходе выступлений учащиеся показали разный уровень владения исследовательскими навыками и умением защитить свою работу. Такой формат общения был использован впервые. Некоторым это было трудно, но многие члены жюри отмечают чрезвычайно важным «живое общение» с ребенком.