Итоговое сочинение/изложение Документы Федерального уровня Письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875 Приказ Министерства Просвещения РФ от 24.11.2020 №665/1156 Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 26.10.2021 № 04-416МР по организации и проведению итогового сочинения изложения в 2021-22 учебном году Документы регионального уровня Приказ ДОиМП № 10-П-1593 от 30.10.2020 «О сроках и местах регистрации на участие ИС на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2020-2021 учебном году» Приказ о сроках, местах регистрации на участие в написании ИС и местах проведения ИС и ознакомления с результатами написания ИС 03.11.2021 10-П-1493 EDS_10-П-1617 о проведении ИС (ИИ) 01.12.2021 Приложения с 1 — 13 к приказу № 10-П-1606 от 25.11.2021 Приказ 10-П-1606 об организации проведения ИС от 25.11.2021 Приказ ДОиН от 22.11.2022 года 10-П-2609 «Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложеня) в ХМАО-Юге в 2022-2023 уг» Документы муниципального уровня Приказ управления образования № 536 от 5.11.2020 «О приеме заявлений для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году на территории Кондинского района» Приказ об организации проведения сочинения №620 от 23.11.2021 Приказ об организации проведения сочинения №633 от 29.11.2021 О приеме заявлений для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году на территории Кондинского района №573 от 08.11.2021 Приказ управления образования администрации Кондинского района № 562 от 10.11.2022 «О приеме заявлений для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2022-2023 учебном году на территории Кондинского района» Приказ управления образования администрации Кондинского района №588 от 24.11.2022 «О порядке проведении итогового сочинения (изложения) в 2022-2023 учебном году в общеобразовательных организациях Кондинского района» Рекомендации Правила заполнения бланков ит.соч.(изл.)в 2022-23 уч. году
Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Написать о проблеме