Управление образования администрации Кондинского района














Оценка качества

Критерии оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия.

Позиция оценивания  
1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
Цели Документы
Наличие муниципальной цели и задач:
по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования
по оценке функциональной грамотности
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
Показатели  
Наличие муниципальных показателей:
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
по достижению метапредметных результатов
по оценке функциональной грамотности
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
Методы сбора и обработки информации  
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям
Мониторинг показателей  
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
по достижению метапредметных результатов
по оценке функциональной грамотности
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
Анализ результатов мониторинга  
Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
по достижению метапредметных результатов
по оценке функциональной грамотности
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
Адресные рекомендации по результатам анализа  
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Меры, мероприятия  
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, с руководителями образовательных организаций и/или педагогическими работниками
Проведение информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам оценки качества образования
Проведение мероприятий, направленных на анализ и интерпретацию образовательных результатов
Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения Всероссийской олимпиады школьников и при проверке результатов
Управленческие решения  
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Анализ эффективности принятых мер  
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Цели  
Наличие муниципальной цели и задач:
по организации работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими
в неблагоприятных социальных условиях
по совершенствованию предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
По осуществлению сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями)
Показатели  
Наличие муниципальных показателей:
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Методы сбора и обработки информации  
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям
Мониторинг показателей  
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Анализ результатов мониторинга  
Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Адресные рекомендации по результатам анализа  
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Меры, мероприятия  
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Наличие муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования
Управленческие решения  
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Анализ эффективности принятых мер  
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Цели  
Наличие муниципальной цели и задач:
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 1 раздел 2.2.5
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 1 раздел 2.2.5
по охвату обучающихся дополнительным образованием Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 1 раздел 2.2.5
по индивидуализации обучения Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 1 раздел 2.2.5
по повышению уровня профессиональных компетенций педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 1 раздел 2.2.5
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 1 раздел 2.2.5
по осуществлению межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в том числе с профессиональными образовательными организациями и обрзовательными организациями высшего образования Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 1 раздел 2.2.5
Показатели  
Наличие муниципальных показателей:
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 4.1
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 4.1.5
по учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 4.1.1-4.1.2
по учету иных форм развития образовательных достижений школьников (за исключением Всероссийской олимпиады школьников) Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 4.1.3
по охвату обучающихся дополнительным образованием Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 4.2
по учету обучающихся по индивидуальным учебным планам Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 4.3
по развитию способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 4.3
по учету педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 4.4
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 4.4
Методы сбора и обработки информации  
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям
Мониторинг показателей  
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ
по учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников
по учету иных форм развития образовательных достижений школьников (за исключением Всероссийской олимпиады школьников)
по охвату обучающихся дополнительным образованием
по учету обучающихся по индивидуальным учебным планам
по развитию способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах
по учету педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи
Анализ результатов мониторинга  
Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ
по учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников
по учету иных форм развития образовательных достижений школьников (за исключением Всероссийской олимпиады школьников)
по охвату обучающихся дополнительным образованием
по учету обучающихся по индивидуальным учебным планам
по развитию способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах
по учету педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи
Адресные рекомендации по результатам анализа  
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Меры, мероприятия  
Принятие мер, направленных на стимулирование и поощрение педагогов, работающих со способными и талантливыми детьми и молодежью
Принятие мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи
Принятие мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов
Принятие мер поддержки проведения Всероссийской олимпиады школьников в образовательных организациях муниципалитета
Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете
Проведение мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.
Проведение мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах
Проведение мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями
Проведение мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.
Принятие мер, направленных на привлечение образовательных организаций, имеющих достижения по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи, в качестве школ-наставников или ресурсных центров для оказания методической помощи другим образовательным организациям муниципалитета
Принятие мер, направленных на осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи
Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Управленческие решения  
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Анализ эффективности принятых мер  
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Цели  
Наличие муниципальной цели и задач:
по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
по проведению ранней профориентации обучающихся
по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ
по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями
по содействию в удовлетворении потребности в кадрах на основе анализа рынка труда муниципального образования и региона
по развитию конкурсного движения профориентационной направленности
Показатели  
Наличие муниципальных показателей:
по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
по учету обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне
по учету обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения
по проведению ранней профориентации обучающихся
по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ
по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями
по учету обучающихся, участвующих в конкурсах профориентационной направленности
Методы сбора и обработки информации  
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям
Мониторинг показателей  
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
по учету обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне
по учету обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения
по проведению ранней профориентации обучающихся
по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ
по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями
по учету обучающихся, участвующих в конкурсах профориентационной направленности
Анализ результатов мониторинга  
Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
по учету обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне
по учету обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения
по проведению ранней профориентации обучающихся
по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ
по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями
по учету обучающихся, участвующих в конкурсах профориентационной направленности
Адресные рекомендации по результатам анализа  
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Меры, мероприятия  
Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения
к профессионально-трудовой деятельности
Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
Принятие мер, направленных на поддержку реализации школьных проектов, способствующих самоопределению и профессиональной ориентации, с привлечением работодателей
Принятие мер по формированию профильных педагогических классов в образовательных организациях
Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
Управленческие решения  
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Анализ эффективности принятых мер  
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Цели  
Наличие муниципальной цели и задач:
по повышению качества управленческой деятельности
по формированию профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций
по обеспечению качества подготовки обучающихся
по формированию резерва управленческих кадров
по созданию условий для реализации основных образовательных программ (кадровых, финансовых, материально-технических и иных)
Показатели  
Наличие муниципальных показателей:
по учету руководителей образовательных организаций, повысивших уровень профессиональных компетенций
по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ
по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами
по формированию резерва управленческих кадров
по созданию условий для реализации основных образовательных программ (кадровых, финансовых, материально-технических и иных)
Методы сбора и обработки информации  
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям
Мониторинг показателей  
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
по учету руководителей образовательных организаций, повысивших уровень профессиональных компетенций
по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ
по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами
по формированию резерва управленческих кадров
по созданию условий для реализации основных образовательных программ (кадровых, финансовых, материально-технических и иных)
Анализ результатов мониторинга  
Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
по учету руководителей образовательных организаций, повысивших уровень профессиональных компетенций
по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ
по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами
по формированию резерва управленческих кадров
по созданию условий для реализации основных образовательных программ (кадровых, финансовых, материально-технических и иных)
Адресные рекомендации по результатам анализа  
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Меры, мероприятия  
Проведение профессиональных конкурсов для руководителей образовательных организаций
Наличие программы по формированию резерва управленческих кадров
Наличие системы назначения руководителей образовательных организаций
Организация стажировочной деятельности для руководителей образовательных организаций по вопросам управления качеством образования
Принятие мер по развитию сетевого взаимодействия для руководителей образовательных организаций
Принятие мер, направленных на реализацию программ развития образовательных организаций
Управленческие решения  
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Анализ эффективности принятых мер  
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Цели  
Наличие муниципальной цели и задач:
по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников
по повышению профессионального мастерства педагогических работников
по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
по поддержке методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов на муниципальном уровне
по организации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
по осуществлению научно-методического сопровождения педагогических работников
Показатели  
Наличие муниципальных показателей:
по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
по повышению профессионального мастерства педагогических работников
по осуществлению методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества
по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
Методы сбора и обработки информации  
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям
Мониторинг показателей  
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
по повышению профессионального мастерства педагогических работников
по осуществлению методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества
по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
Анализ результатов мониторинга  
Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
по повышению профессионального мастерства педагогических работников
по осуществлению методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества
по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
Адресные рекомендации по результатам анализа  
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Меры, мероприятия  
Проведение мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников
Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогических работников
Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
Организация методической помощи методическим объединениям образовательных организаций, в том числе развитие сетевого взаимодействия на уровне муниципалитета
Организация методической работы с педагогическими работниками на основе результатов различных оценочных процедур оценки качества подготовки обучающихся
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества научно-методического сопровождения педагогических работников
Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
Управленческие решения  
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Анализ эффективности принятых мер  
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений
2.3. Система организации воспитания обучающихся
Цели  
Наличие муниципальной цели и задач:
по развитию социальных институтов воспитания
по обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т.д.)
по обеспечению физической, информационной и психологической безопасности
по развитию добровольчества (волонтерства) среди обучающихся
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
по поддержке семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации
по поддержке обучающихся, для которых русский язык не является родным
по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся
по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в образовательных организациях
по осуществлению воспитательной деятельности в период каникулярного отдыха обучающихся
по осуществлению сетевого и межведомственного взаимодействия для методического обеспечения воспитательной работы
Показатели  
Наличие муниципальных показателей:
по развитию социальных институтов воспитания
по обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т.д.)
по развитию добровольчества (волонтерства)
по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.)
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным
по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству
по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха
Методы сбора и обработки информации  
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям
Мониторинг показателей  
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
по развитию социальных институтов воспитания
по обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и  т. д.)
по развитию добровольчества (волонтерства)
по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.)
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным
по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству
по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха
Анализ результатов мониторинга  
Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
по развитию социальных институтов воспитания
по обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т.д.)
по развитию добровольчества (волонтерства)
по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.)
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным
по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству
по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха
Адресные рекомендации по результатам анализа  
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Меры, мероприятия  
Наличие мер поддержки детского самоуправления в образовательной организации
Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся к участию в волонтерской деятельности
Принятие мер, направленных на профилактику безопасного поведения детей в сети «Интернет»
Принятие мер по профилактике девиантного и делинквентного поведения обучающихся
Принятие мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
Принятие мер, направленных на популяризацию лучшего педагогического опыта
Наличие мер по стимулированию эффективности работы педагогических работников по классному руководству
Принятие мер, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитания
Осуществление межведомственного взаимодействия по актуальным проблемам воспитания подрастающего поколения
Организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья
Наличие мер поддержки семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации
Управленческие решения  
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Анализ эффективности принятых мер  
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
Цели  
Наличие муниципальной цели и задач:
по повышению качества образовательных программ дошкольного образования
по повышению качества содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
по повышению качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)
по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу
по повышению качества управления в дошкольных образовательных организациях
Показатели  
Наличие муниципальных показателей:
по качеству образовательных программ дошкольного образования
по качеству образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)

 

по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу
Методы сбора и обработки информации  
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям
Мониторинг показателей  
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):  —
по качеству образовательных программ дошкольного образования
по качеству образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)
по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу
Анализ результатов мониторинга  
Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
по качеству образовательных программ дошкольного образования
по качеству образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)
по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу
Адресные рекомендации по результатам анализа  
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Меры, мероприятия  
Принятие мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования
Принятие мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования
Принятие мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях
Принятие мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ
Принятие мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования
Управленческие решения  
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Анализ эффективности принятых мер  
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

   Популярные страницы