Управление образования администрации Кондинского района














2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

<-Назад

2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников

2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников Ссылки
2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников EDS_в ОО Аналитическая справка по ДПП Школа современного учителя

Письмо в ОО_Результаты апробации оценки ИКТ-компетенций учителей истории

Приказ УО о проведении Апробации ИКТ-компетенций по истории

Приказ УО о проведении процедуры оценки предметных и методических компетенций

Соглашение о сотрудничестве № 123 от 15.09.2021(Кондинский район)

2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства EDS_о проведении вебинара 30.09.2021_Эффективные практики поддержки и сопровождения молодых педагогов

Приказ_О внедрении системы наставничества в Кондинском районе

Приказ_Об организации работы РПТГ по вопросам внедрения системы наставничества в Кондинском районе

Приказ_Об итогах РПТГ по вопросам системы наставничества 17.06.2022

Приказ_Об организации работы районных проблемно-творческих групп педагогов Кондинского района

2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность EDS_Совещание 07.04.2022_По вопросам введения обновленных ФГОС

Письмо_Методическое совещание от 26.04.22 №374

Приказ об итогах Совместного семинара_ Эффективное освоение УМ по математике

2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ Кондинский район_Апробация модели оценки ИКТ-компетенций

Кондинский район_КПК Заявка_Обучение математике с использованием ЦОС

Кондинский район_Заявка КПК_Новые цифровые компетенции педагога

2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников Кондинский район_Заявка на КПК (функциональная грамотность) 2020

Кондинский район_Заявка на ДПП Школа современного учителя 29.04.2021

Кондинский район_Заявка на КПК ШСУ Развитие ЕНГ, ЧГ, МГ 2022

Приказ_О проведении методического семинара учителей математики

Приказ_Об итогах проведения методического семинара учителей математики

2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров

2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров Ссылки
2.2.2.1. Цели и задачи
2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета Прогноз-кадровых-потребностей стр. 8
2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях Приказ об утверждении положения-о-конкурсе-Педагог-года-2022 стр.2-3
2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности МП Развитие образования стр.7
2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников О внедрении системы наставничества в Кондинском районе стр. 7
2.2.2.2. Показатели
2.2.2.2.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета Прогноз-кадровых-потребностей стр. 16-18
2.2.2.2.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности МП Развитие образования стр.3,7,11-12
2.2.2.2.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников О внедрении системы наставничества в Кондинском районе стр. 20
2.2.2.3. Мониторинг показателей
2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета Мониторинг кадровых потребностей
2.2.2.3.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности ПП-027-04-Совр.шк.Доля пед.раб.
2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников О внедрении системы наставничества в Кондинском районе стр. 22
2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета Письмо в ОО_Аналитическая справка МЭО стр. 6-9

Выявление кадровых потребностей ЦЕЛЕВОЕ 22

2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности АНАЛИЗ уровня квалификации пед.раб. ОО за 2020-2021уч. год

АНАЛИЗ за 2 пг 2021г. и Результаты ОПиМК по ШСУ

2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников Письмо в ОО_Анализ работы РМО учителей математики, русского языка и литературы за 2021-2022 год
2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей Адресные рекомендации МЭО
2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей Об итогах Совместного семинара_ Эффективное освоение УМ по математике стр.1,3-5

Об итогах Методического семинара учителей математики стр. 1-3

Об итогах РПТГ по вопросам системы наставничества стр. 1, 3-4

2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей Аналитическая справка МЭО стр. 3-6, 9-11, 25-26

АНАЛИЗ за 2 пг 2021г. стр. 3-8

2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества EDS_о проведении вебинара 30.09.2021_Эффективные практики поддержки и сопровождения молодых педагогов

EDS_о проведении вебинара 27.04.2022_Практика применения технологий наставничества в образовательной организации

2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях Приказ_Об организации работы районных проблемно-творческих групп педагогов Кондинского района

Приказ_О проведении заседания РПТГ 17.06.2022

2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета №10-П-1069 от 01.06.2022 Приказ Комплекс мер стр. 12 п.7
2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности АНАЛИЗ уровня квалификации пед.раб. ОО за 2020-2021уч. год

АНАЛИЗ за 2 пг 2021г.

2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников Приказ_Об итогах РПТГ по вопросам системы наставничества 17.06.2022

2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ

2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ Ссылки
2.2.3.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.2.3.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников НПКонференция 11-12.11.21_Открытое образование

Заявка КПК_Новые цифровые компетенции педагога

Заявка на ДПП Применение цифровых сервисов

Приказ_Метод.Конференция Технологии формир.ФГ

2.2.3.1.2. Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ Кондинский район_заявка КПК ИКТ-грамотность_2020

Кондинский район_Заявка КПК по реализации ФП Успех каждого ребенка

Письмо в ОО КПК по функциональной грамотности

Письмо в ОО ДПП Школа современного учителя

Письмо в ОО ДПП Школа современного учителя. Развитие ЕНГ, ЧГ, МГ














Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   Популярные страницы