- Главная
- ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
- ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- ПРОЕКТ 500+
- Функциональная грамотность обучающихся
- Финансовая грамотность
- Культура для школьников
- Вести из ОО
- Волонтёрское движение
- Горячие линии
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ…
- Горячие линии по вопросам незаконных…
- Горячая линия (ГИА)
- Горячая линия по вопросам оплаты труда
- Горячая линия по подготовке к новому…
- По вопросам приёма граждан в…
- Горячие линии по направлению «Отдых…
- Горячая линия по по вопросу снижения…
- Горячая линия по вопросам введения…
- Горячая линия по организации питания
- Комплексная безопасность
- Деятельность УО
- Педагог года
- Конференции, Совещания, Семинары
- Профстандарты в сфере образования
- Национальный проект «Образование»
- Десятилетие детства
- Дошкольное образование
- Общее образование
- Дополнительное образование
- Семейное образование
- Инклюзивное образование
- Государственная итоговая аттестация
- Педагогам
- Родителям
- Учащимся
- Методическая и инновационная работа
- Инновационная деятельность
- РМО
- РМО заместителей по воспитательной…
- РМО «Развитие технического…
- РМО «Обучение детей с ограниченными…
- РМО библиотекатей
- РМО воспитателей дошкольных…
- РМО учителей иностранных языков
- РМО учителей истории и обществознания
- РМО учителей математики
- РМО учителей начальных классов
- РМО учителей ОБЖ
- РМО учителей русского языка и литературы
- РМО учителей физкультуры
- РМО учителей химии и биологии
- Система работы по выявлению талантов у детей…
- Система воспитания
- Нормативные документы.
- Десятилетие детства
- Духовно-нравственное восприятие
- Социально-педагогическое воспитание
- Спортивно-оздоровительное воспитание
- Художественно-эстетическое воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Эколого-биологическое воспитание
- Социально-педагогическое воспитание
- Законопослушное поведение
- Профилактика ДТП
- Формирование ЗОЖ
- Половое воспитание
- МКУ «Центр сопровождения деятельности…
Помощь детям с РАС
- Приказ ДОиМП от 18.05.2018 № 652 «Об использовании модели обучения детей с расстройствами аутистического спектра в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры при организации образовательного процесса»
- Модель (технологическая схема) по разработке АООП НОО РАС
- Модель обучения детей с РАС в ОО ХМАО — Югры
- Концепция развития комплексной системы реабилитации, абилитации и комплексного сопровождения инвалидов, детей-инвалидов, в том числе людей с ментальной инвалидностью, а также ранней помощи и сопровождаемого проживания в ХМАО-Югре, на период до 2025 года
- Распоряжение администрации Кондинского района от 31 января 2022 года № 80-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития комплексной системы реабилитации, абилитации и комплексного сопровождения инвалидов, детей-инвалидов, в том числе людей с ментальной инвалидностью, а также ранней помощи и сопровождаемого проживания в ХМАО-Югре до 2025 года на территории Кондинского района
- Приказ управления образования от 25.11.2021 № 626 «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития комплексной системы реабилитации, абилитации и комплексного сопровождения детей-инвалидов, в том числе людей с ментальной инвалидностью, а также ранней помощи в Кондинском районе до 2025 года»
- Памятка для родителей детей с расстройствами аутистического спектра
- Методические рекомендации по особенностям общения с детьми с РАС и другими ментальными нарушениями при праздновании Нового года (при поздравлении с Новым Годом)
- Методические рекомендации для специалистов и родителей, воспитывающих и работающих с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра
- Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с РАС
- Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС
- Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС
- Психолого-педагогическая поддержка социализации ребёнка с аутизмом в условиях дистанционного обучения
- Организация взаимодействия с учениками с РАС и их семьями в условиях дистанционного обучения
- Ссылка на раздел сайта Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Помощь людям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями»
- Общие рекомендации родителям детей с аутизмом
- Как подготовить ребенка с РАС к школе
- Памятка для педагогов и родителей детей с РАС
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА
С 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (далее — ФРЦ РАС).
Целью деятельности ФРЦ РАС является экспертно-методическое сопровождение регионов по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, включающее:
- информационно-аналитическую деятельность;
- сопровождение регионов;
- программно-методическое обеспечение;
- обучение специалистов;
- научно-исследовательскую деятельность;
- консультативно-диагностическую деятельность;
- образовательную деятельность.
Таким образом, педагогические и руководящие работники образовательных организаций, семьи детей с расстройствами аутистического спектра могут обращаться в ФРЦ РАС за консультативной помощью по вопросам обучения и воспитания, обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Информация о деятельности ФРЦ РАС размещена на официальном портале в сети «Интернет» http://autism-frc.ru.