МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.Качество образовательных программ дошкольного образования.
3. Качество образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно — пространственная среда, психолого-педагогические условия).
3.1 Кадровые условия
3.2 Развивающая предметно-пространственная среда
3.3 Психолого – педагогические условия
4.Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО
6. Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу.
7. Повышение качества управления в ДОО
ДОКУМЕНТЫ:
- Приказ УО № 447 от 30.08.21 Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 1 раздел 2.2.4
- Приказ УО № 4 от 12.01. об оказании мет. помощи
- Приказ УО № 639 от 17.12. об оказании мет. помощи
- Приказ УО № 447 от 30.08.21 Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 1 раздел 2.2.4
- Приказ УО № 183 от 29.03. о заседании рабочей группы март 2021
- Приказ УО № 223 от 15.04. о проведении совещания по преемственности ДОУ и СОШ (выпускники)
- Приказ УО № 354 от 04.06. о проведении рабочей группы
- Приказ УО № 458 от 28.09. о проведении рабочей группы
- Приказ УО № 482 от 08.10. об утвержении Положения , состава. плана рабочей группы
- Приказ УО № 618 от 11.12. о проведении рабочей группы
- Протокол заседания рабочей группы №1
- Протокол заседания рабочей группы №2
- Протокол заседания рабочей группы №3
- Протокол заседания рабочей группы №4
- Приказ УО № 447 от 30.08.21 Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 1 раздел 2.2.4
- Приказ УО № 10 от 13.02.2021 об утв. Положений о конкурсах Педагог года 2021
- Приказ УО № 124 от 02.03.2021 о проведении конкурса лучших инклюзивных практик Без границ
- Приказ УО № 230 от 19.04. об итогах проведения конкурса Без границ
- Приказ УО № 495 от 16.10. о проведении конкурса по ППС
- Приказ УО №355 от 20.06.2022 г. «О проведении ежегодного районного конкурса на лучшую образовательную организацию по развитию предметно-пространственной среды,
в том числе на прогулочных площадках»
- Приказ УО № 591-1от 01.12.2020 об итогах конкурса ППС в ДОО
- Приказ УО №50 от 28.01.2021о проведении и подготовке к УГ — 2021
- Постановление Администрации Кондинского района №2 от 9.01.2019г. о резерве упрпавенческих кадров
- Приказ УО № 95 от 15.02.2021г.Об утверждении стимулирующих выплат
- Приказ УО № 335 от 26.05. Приказ о результатах соц.исследования удовлетворенности качеством образования
- Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 1.1,1.2. стр.20
- Приказ УО № 4 от 12.01. об оказании мет. помощи
- Приказ УО № 639 от 17.12. об оказании мет. помощи
- Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 1.3 стр.20
- Приказ УО № 183 от 29.03. о заседании рабочей группы март 2021
- Приказ УО № 223 от 15.04. о проведении совещания по преемственности ДОУ и СОШ (выпускники)
- Приказ УО № 354 от 04.06. о проведении рабочей группы
- Приказ УО № 458 от 28.09. о проведении рабочей группы
- Приказ УО № 482 от 08.10. об утвержении Положения , состава. плана рабочей группы
- Приказ УО № 618 от 11.12. о проведении рабочей группы
- Протокол заседания рабочей группы №1
- Протокол заседания рабочей группы №2
- Протокол заседания рабочей группы №3
- Протокол заседания рабочей группы №4
- Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 1.5. стр.21
- Модель муниципальной системы оценки качества, приложение 2 раздел 1.6 стр.21
- Форма статистической отчетности 85-К за 2020 год содержит сведения по техническому состоянию зданий и площади групповых ячеек
- Приказ УО № 639 от 17.12. об оказании мет. помощи
- Приказ УО № 639 от 17.12. об оказании мет. помощи
- 588 приказ о проведении анкетирования декабрь 2020 ДО 15.12.2020
- Приказ УО № 639 от 17.12. об оказании мет. помощи
- 588 приказ о проведении анкетирования декабрь 2020 ДО 15.12.2020
- Приказ управления образования №4 от 12.01.2021 «Об итогах проведения мониторинга разработки ООП ДО в рамках ФГОС ДО»
- № 335 от 26.05. Приказ о результатах соц.исследования удовлетворенности качеством образования