Управление образования администрации Кондинского района














15 февраля 2022 г. состоялся второй конкурсный день в номинации «Воспитатель» муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог года — 2022»

15 февраля 2022 г. состоялся второй конкурсный день в номинации «Воспитатель» муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог года — 2022»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ: «Педагогическое мероприятие с детьми»

  • Рацун Екатерина Николаевна (МАДОУ детский сад «Родничок» пгт. Междуречеснкий)
    Тема: «Лети, мой друг, всегда дорогою добра!» (Познавательное развитие/Воркшоп)

Екатерина Николаевна вместе с юными кадетами пришли на помощь цветику-семицветику, лепестки которого опали. Для того чтобы его восстановить дети отправились в импровизированное путешествие по группе, совершая добрые дела: вспомнили пословицы о доброте, с помощью родителей нашли книги о добре, собрали дорогу добрых дел, назвали хорошие поступки и посетили краеведческий музей, узнав о русских народных игрушках. Последний лепесток цветка дети получили в подарок в знак благодарности за добрые и большие сердца. На занятии царила дружеская атмосфера, ребята с удовольствием совершали хорошие поступки.

  • Абдюшева Елена Геннадьевна (МКДОУ детский сад «Солнышко» пгт. Мортка)
    Тема: «Волшебные краски дочерей года» (Познавательное развитие)

Ребята откликнулись на просьбу о помощи от Домовенка, у которого погиб волшебный цветок. Чтобы его спасти, детям необходимо было получить волшебные краски. Обратившись за помощью к временам года, выполняя задания которых, ребятам удалось найти все краски и оживить цветок.
Елена Геннадьевна творчески подошла к организации занятия: дети упражнялись в координации, играли в игры на межполушарное взаимодействие, выполняли дыхательные упражнения и упражнения на развитие моторики. В конце каждого испытания их ждал сюрпризный момент. Благодаря позитивному настрою, педагогу удалось настроить детей и поддерживать их внимание и интерес на протяжении всего занятия.

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ: «Беседа с родителями»

  • Чилимова Гульнара Мунировна (МБДОУ детский сад «Красная шапочка» пгт. Междуречеснкий)
    Тема беседы с родителями: « Гиперактивный ребёнок в детском коллективе»

Гульнара Мунировна побеседовала с родителями о гиперактивных детях в детском коллективе. В ходе собрания было проведено анкетирование родителей, позволившее узнать имеются ли у их ребенка признаки синдрома гиперактивности. Педагогом было предложено создать благоприятную среду для развития ребенка посредством технологии Лего Сириус Плэй, которая пополнялась в ходе всей беседы.
Родители активно включились в деятельность: с помощью филворда обозначили качества гиперактивного ребенка, обсудили проблемные ситуации, которые могут возникнуть при общении с такими детьми и выяснили стратегию поведения в данных ситуациях. Пришли к выводу, что к детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности нужно относиться так же, как к любому другому ребенку и не боятся общения с ним.

  • Вторушина Татьяна Викторовна (МКДОУ детский сад «Сказка» пос. Леуши)
    Тема беседы с родителями: «Здоровье ребёнка в наших руках»

Татьяна Викторовна затронула тему двигательной активности, как залога здоровья ребенка, ведь в настоящее время как никогда актуальна проблема малоподвижного образа жизни. Педагог донесла до родителей информацию о том, что приучение детей к активному образу жизни необходимо начинать в семье.
Татьяна Викторовна познакомила родителей с нормативно-правовыми документами, регулирующими вопрос удовлетворения двигательной активности и формирования культуры здоровья. По ходу собрания родителям было предложено с помощью кроссворда вспомнить игры из детства, составить «Органайзер семейной активности» и в дальнейшем запустить в детском саду челлендж #активитисказка.
Родители пришли к выводу, что повышение физической активности детей – одна из важных задач в развитии здорового и счастливого ребенка.

  • Фомина Инна Александровна (МКДОУ детский сад «Чебурашка» пгт. Междуреченский)

Тема беседы с родителями: «Детские вопросы и как на них отвечать»

В начале собрания Инна Александровна предложила ответить на вопрос «Почему дети любят задавать вопросы?». Родители связались друг с другом и настроились на беседу с помощью клубочка ниток, рассказав какие темы чаще всего интересуют их детей и как они обычно поступают, если не могут ответить на вопрос своего ребенка.
Педагог предложила родителям создать рекомендации «Как правильно отвечать на вопросы детей»: воспринимать вопросы всерьез, отвечать конкретно и доступно, учитывать

индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Данные рекомендации в дальнейшем должны помочь найти ответы даже на самые каверзные и неудобные детские вопросы.

 














Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   Популярные страницы